Страничка delphi программиста
Главная Мастерская Архив Ссылки Отдых Для гостей  
Бумажные модели самолетов Бумажные модели кораблей Бумажные модели танков        
Легкий бомбардировщик PZL-37B "Лось"
Модель в журнале "Maly Modelarz"
Технические характеристики
Размах крыла, м17,93
Длина, м12,92
Площадь крыла, м кв.53,51
Масса пустого, кг4935
Масса взлетная, кг9105
Скорость максимальная, км/ч 
(на высоте 2800 м)412
Дальность полета нормальная, км1500
Дальность полета максимальная, км2600
Потолок, м6000-10000
Вооружение (число Х калибр)3Х7,9
Бомбы, кг2580

  Листы журнала  

PZL-37B "Лось" page1 A4 color 83,9 Kb PZL-37B "Лось" page2 A4 color 117 Kb PZL-37B "Лось" page3 A4 color 119 Kb PZL-37B "Лось" page4 A4 color 135 Kb
PZL-37B "Лось" page5 A4 color 128 Kb PZL-37B "Лось" page6 A4 color 83,8 Kb PZL-37B "Лось" page7 A4 color 119 Kb PZL-37B "Лось" page8 A4 color 120 Kb
PZL-37B "Лось" page9 A4 color 76,3 Kb PZL-37B "Лось" page10 A4 color 148 Kb PZL-37B "Лось" Theme1 18,8 Kb PZL-37B "Лось" Theme2 67,8 Kb
PZL-37B "Лось" Theme3 60,2 Kb PZL-37B "Лось" Theme4 63,8 Kb PZL-37B "Лось" Zip archive 1,22 Мb

Создание самолета началось в 1934 году, когда молодой инженер Ежи Домбровский начал разрабатывать проект нового легкого бомбардировщика, чтобы заменить старый стоящий на вооружении Fokker F-VIIB/3 (Пассажирский самолет переоборудованный в бомбардировщик). Разработанный им проект содержал несколько технических решений к которым авторитеты из ВВС отнеслись с большим недоверием. Однако конструктору удалось убедить военных в правильности своих решений и к весне 1936 года был построен прототип будущего легкого бомбардировщика. Из-за ряда осложнений прототип смог подняться в воздух только 1 июля 1936 года. Хота самолет показал прекрасные летные данные недоверие военных к решениям залеженным в проект все больше возрастало. После испытаний двух прототипов и начала серийного производства одна за другим начали происходить катастрофы. Их притчины оставались непонятными.

Серийное производство началось осенью 1937 года. Вначале в производстве была модификация

Фюзеляж - полумонокок клепанной конструкции с глаткой обшивкой имеет овальное сечение. В передней части размещалась кабина штурмана. Сзади и выше нее размещалась кабина пилота. Под кабиной пилота размещался топливный бак. Далее распологался бомбовый отсек

Главная Мастерская Архив Ссылки Отдых Для гостей  
Бумажные модели самолетов Бумажные модели кораблей Бумажные модели танков        
Дизайн и программирование - Valler © ,2000,2001.
http://www.valler.narod.ru


Используются технологии uCoz